Антон, Хабаровск
Всем привет.
Решил оставить небольшой о моем опыте работы в такси на Дайхатсу Мув.
Вышло так, что в один из осенних дней я лишился работы. Реорганизация конторы, сокращение персонала и все такое. И вот я уже безработный.Пол года отдыха, занимался своими и семейными делами. Но к лету почувствовал, что денежных средств стало не хватать. Значит настало время поиска работы. Но не тут то было. Работа, конечно, есть. Но оплата в 20-30 рублей в месяц вообще не вариант. Просто время жалко. Одним из альтернативных вариантов было подработка в такси на своей машине. На нем и остановился.
В тот момент имел в своем распоряжении кроссовер Honda CrossRoad. Машина мало распространенная. На таком в такси не поработаешь. Себе в убыток. На общем семейном совете решено продать Honda CrossRoad, добавить деньжат и приобрести два авто поменьше. Сказано — сделано. Приобретены Королла и Дайхатсу Мув.
На второй и решил подработать в такси.
Авто попалось 2013 года. В комплектации Custom на варике.
Как привыкал к этой букашке писать не буду. Это уже другая история. Но ко времени моего решения таксовать с автомобилем я уже освоился. Чувствовал себя уверено и не комплексовал по поводу габаритов.
Опишу плюсы и минусы этого авто для такой работы.
Плюсы
- Небольшое потребление топлива. В среднем в теплое время года потребление на уровне 5-6 литров. С наступлением холодов соответственно все возрастает и этот показатель смещается уже к 7-10. Но больше 10 не выходило.
- Небольшие габариты. Можно с такими размерами проехать там где остальные только курят в сторонке.
- Огромное пространство для пассажиров. Места действительно много. Даже если передние сидения отодвинуть назад по максимуму у пассажиров еще остается достаточно пространства.
- Высокий потолок.
- Большие двери. Которые, к тому же открываются практически на 90 градусов.
- Удобная посадка в авто. Не нужно пытаться залезть в пещеру сгибаясь при этом в три погибели. Стоишь на тротуаре, открыл дверь, шагнул и сел. Все быстро. Для пожилых людей практически идеально.
На этом плюсы для меня заканчиваются.
Минусы
- Размеры автомобильчика. Ширина оставляет желать лучшего. Люди с большой массой тела будут чувствовать себя не комфортно. Ширина всего 1.5 метра. На заднее сидение уже втроем не поместиться.
- Размеры багажника. Его просто нет. Только для пары пакетов. Чемодан туда уже не поместится. Даже небольшой.
- Двигатель KF c объемом 0.7. Если водитель с пассажиром еще нормально, то при полной загрузке авто просто не едет.
Минусов для меня не так уж и много. Но они сказываются при работе в такси.
В итоге
Работать в такси на Дайхатсу Мув можно. Но это машина одного района. На дальние переезды не приспособлена. Выполнение заказа на перевозку пассажиров в аэропорт уже отпадает т.к. чемоданы просто не куда засунуть. А вот работать по заказам на работу и домой вполне подходит.
Проработал я в такси недолго. Работу нашел. Сейчас на Мувике перемещается супруга.