Отзыв: Дайхатцу Мув в такси — личный опыт

Daihatsu Move 2013

Антон, Хабаровск

Всем привет.

Решил оставить небольшой о моем опыте работы в такси на Дайхатсу Мув.

Вышло так, что в один из осенних дней я лишился работы. Реорганизация конторы, сокращение персонала и все такое. И вот я уже безработный.Пол года отдыха, занимался своими и семейными делами. Но к лету почувствовал, что денежных средств стало не хватать.  Значит настало время поиска работы. Но не тут то было. Работа, конечно, есть. Но оплата в 20-30 рублей в месяц вообще не вариант. Просто время жалко. Одним из альтернативных вариантов было подработка в такси на своей машине. На нем и остановился.

В тот момент имел в своем распоряжении кроссовер Honda CrossRoad. Машина мало распространенная. На таком в такси не поработаешь. Себе в убыток. На общем семейном совете решено продать Honda CrossRoad, добавить деньжат и приобрести два авто поменьше. Сказано — сделано. Приобретены Королла и Дайхатсу Мув.

На второй и решил подработать в такси.

Авто попалось 2013 года. В комплектации Custom на варике.

Как привыкал к этой букашке писать не буду. Это уже другая история. Но ко времени моего решения таксовать с автомобилем я уже освоился. Чувствовал себя уверено и не комплексовал по поводу габаритов.

Опишу плюсы и минусы этого авто для такой работы.

Плюсы

  1. Небольшое потребление топлива. В среднем в теплое время года потребление на уровне 5-6 литров. С наступлением холодов соответственно все возрастает и этот показатель смещается уже к 7-10. Но больше 10 не выходило.
  2. Небольшие габариты. Можно с такими размерами проехать там где остальные только курят в сторонке.
  3. Огромное пространство для пассажиров. Места действительно много. Даже если передние сидения отодвинуть назад по максимуму у пассажиров еще остается достаточно пространства.
  4. Высокий потолок.
  5. Большие двери. Которые, к тому же открываются практически на 90 градусов.
  6. Удобная посадка в авто. Не нужно пытаться залезть в пещеру сгибаясь при этом в три погибели. Стоишь на тротуаре, открыл дверь, шагнул и сел. Все быстро. Для пожилых людей практически идеально.

На этом плюсы для меня заканчиваются.

Минусы

  1. Размеры автомобильчика. Ширина оставляет желать лучшего. Люди с большой массой тела будут чувствовать себя не комфортно. Ширина всего 1.5 метра. На заднее сидение уже втроем не поместиться.
  2. Размеры багажника. Его просто нет. Только для пары пакетов. Чемодан туда уже не поместится. Даже небольшой.
  3. Двигатель KF c объемом 0.7. Если водитель с пассажиром еще нормально, то при полной загрузке авто просто не едет.

Минусов для меня не так уж и много. Но они сказываются при работе в такси.

В итоге

Работать в такси на Дайхатсу Мув можно. Но это машина одного района. На дальние переезды не приспособлена. Выполнение заказа на перевозку пассажиров в аэропорт уже отпадает т.к. чемоданы просто не куда засунуть. А вот работать по заказам на работу и домой вполне подходит.

Проработал я в такси недолго. Работу нашел. Сейчас на Мувике перемещается супруга.

Ссылка на основную публикацию