Сузуки МР Вэгон 2003: отзыв владельца

suzuki mr wagon 2003

Леонид, Владивосток

Купил по совету друга. И пожалел. Нет, не могу в итоге сказать, что купил машину дорого. Такая обычно продается за 240 тысяч, а тут удалось сторговаться до 193 тысяч. И все бы хорошо, и комплектация спортивная, и стиль есть… Просто не стоит покупать машину, которая кому-то кажется хорошей, но лично вас ничем не привлекает.

Что нравится, а что нет

Сузуки МР Вагон авто полноприводное, и для устойчивости это может и неплохо. Но вот динамика тут посредственная, и возможно это как раз и связано с полным приводом. Ускорение до сотни составляет 18 секунд. Понятно, что для тех, кто привык к более-менее бодрой динамике эта модель будет скучной.

Управляемость также посредственная. Предполагаю, что дело тут опять же в полном приводе. В общем, если хочется надежное авто для размеренной езды, это хороший вариант. Для остальных же – нет. Я вот разочаровался. И ведь дело тут не в цене и даже не в классе. Это особенность конкретной модели. Есть одноклассники, которые гораздо более резвые. Мог бы выбрать себе вариант, который бы радовал.

Дизайн у Suzuki MR Wagon стильный. Из приятных плюсов только небольшие. Это подогрев зеркал и сиденья. Пассажирское сиденье откидывающееся. А так ничего особенного. И для меня это никак не может в итоге компенсировать недостатков машины на дороге. Не то что бы я какой-то любитель спортивной динамики, но мне хочется водить бодрую машину, а не такую.

Качество материалов салона тут не впечатляет. Пластик дешевый, тканевая обивка тоже. Не стоит обманываться первым впечатлением, если присмотреться все не так радужно. Так что и для любителей комфорта эта модель не подойдет.

Расход тут большой – составляет 12 л. По крайней мере, у меня получилось и больше, но не меньше. И я говорю не только о езде по городу. На трассе также не выходит меньше. Так что и экономичной машину не назвать. Более того, это даже на средний расход не тянет, если сравнивать с одноклассниками.

Надежность

Надежна ли машина? Ни коим образом. Ехал как-то в дождь, заглохла напрочь. Бывало такое и не только в дождливую погоду. Еще один большой минус. Положится на эту технику нельзя не только в холодную зимнюю стужу или дождь но даже при вполне благоприятных условиях. Разве что вероятность проблем ниже.

А вот на что стоит обратить особое внимание, и в чем, пожалуй, мое главное упущение, это барабанные тормоза сзади. Не придал значение этому обстоятельству при покупке. А потом поинтересовался и понял, что это совсем нехорошо.

Возможно, лет тридцать назад никто бы ничего такого в этом и не увидел бы. Но теперь известно просто из статистики, что барабанные тормоза плохо справляются со своей задачей. Особенно если у авто серьезный вес.

Эта технология раньше использовалась часто, не теперь считается устаревшей. Так что одного этого уже хватит, чтобы не покупать МР Вэгон. Конечно же, я поменял на диски, но пришлось неплохо потратиться. Да и вообще надо отдельно сказать о починке.

Не говоря о каких-то серьезных проблемах и починках, даже просто замена расходных материалов может в итоге стать непростым занятием. Например, хотел я поменять свечи, но добраться до них было так непросто, что я просто оставил это занятие. Тем более уже не было сомнений в том, что машину я вскоре продам.

Итоги владения кейкаром

Пожалуй, в ближайшее время, как только представится возможность продам это и куплю что-нибудь более безопасное, комфортное и интересное. Жаль, только в деньгах наверняка потеряю. Но тут виноват только я. Дело друзей – советовать, но решение принимать нам, как и нести за них ответственность.

Так что единственный вывод – выбирать нужно ту машину, которая подходит лично вам. Если кто-то что-то советует, это, скорее всего, лишь выражение собственных предпочтений, пусть даже человек это и не осознает. Так что присматриваясь к машинам, ориентируйтесь в первую очередь на свое мнение, а не на чужое.

Ссылка на основную публикацию