Александр.
История покупки и продажи
Покупал Daihatsu Esse 2007 года выпуска с «атмосферным» салоном и полным приводом. Автомобиль с доставкой в Хабаровск обошелся в 185 тысяч рублей. Пробег небольшой, но на кузове присутствовали незначительные сколы.
Первое, что удивило после покупки Ecce – дорогая страховка. За полис пришлось отдать больше, чем за ОСАГО на Land Cruiser Prado. Такая сумма получилась из-за того, что стаж вождения владельца (хэтчбек покупался для супруги) не достиг трех лет, зато по возрасту (больше 22 лет) полагался понижающий коэффициент. Но даже это не оправдывает столь высокую цену за страховку, оформляемую на автомобиль с 58-сильным мотором.
Esse начали нормально эксплуатировать только в феврале. Автомобиль сразу испытали в сложных условиях. Esse жена использовала на дорогу от дома до работы и обратно. Маршрут пролегал через частный сектор, где асфальта никогда не было. Дорога была изрыта ямами разной глубины, из-за чего всегда приходилось сбавлять скорость до минимума. Но даже такой щадящий режим эксплуатации ежемесячно появлялись новые дефекты: скрипы, лязгание и другие.
В итоге было принято решение о продаже хэтчбека после 11-месячного использования. За это время подтянули ремни безопасности, подточили диски и дважды заменяли фильтры с маслом. Также пришлось немного поработать с кузовом, так как автомобиль пришел из Японии со следами ржавчины. Для улучшения внешнего вида еще затонировали задние стекла.
Достоинства
За те 11 месяцев эксплуатации было выявлено несколько достоинств Esse. Вне зависимости от силы мороза мотор на хэтчбеке всегда заводился. Не было ни одного случая, когда он подводил. Двигатель и салон достаточно быстро прогреваются. Esse привлекает тем, что даже при активном стиле вождения расход топлива остается на низком уровне. А если ездить медленно, избегая резких разгонов и торможения, то о заправке можно забыть практически на неделю.
Салон просторный. В нем свободно помещаются 4 взрослых человека. Багажник не такой объемный: в нем можно перевозить не более трех крупных пакетов. Порадовал полный привод, который в сочетании с укороченной колесной базой и низким крутящим моментом обеспечивает высокую проходимость практически при любых условиях.
Предложение для владельцев кейкаров: Присылайте отзывы о своих автомобилях (с фото или без) на magrid2310@yandex.ru. За каждый отзыв Вы получите денежное вознаграждение. Об условиях договоримся.
Esse очень маневренный. Этот хэтчбек благодаря своим компактным размерам, небольшому капоту и трапециевидной корме способен протиснуться там, куда не влезет ни одна другая машина. Причем совершать такие маневры могут и неопытные водители. Стоит отметить и привлекательный дизайн, выгодно выделяющий Esse на фоне других подобных моделей. И последнее достоинство — высоту света головной оптики можно настраивать из салона.
Недостатки
К минусам хотел бы причислить тот факт, что этот автомобиль вообще никто не уважает на дороге. Подвеска у хэтчбека плохая. На скорости свыше 60 км/ч в повороты лучше не входить — кузов начинает заметно крениться. Сочетание полного привода и 58-сильного мотора негативно сказывается на 3-диапазонной АКПП. Ей требуется слишком много времени на то, чтобы разогнаться. На Esse подходят только оригинальные комплектующие, которые сложно достать и дорого стоят. К недостаткам можно отнести отсутствие тахометра, шумоизоляции салона и электропривода боковых зеркал. Сложности возникают и при установке магнитолы из-за особенности конструкции передней панели (она изгибается под заметным углом). Помимо этого, материал, которым отделан салон, слишком маркий и плохо чистится.