Это один из средних, но хороших моторов. Он устанавливается на две популярные модели от Хонда. Машины с этим двигателем хорошо себя зарекомендовали. Хотя бы поэтому P07A стоит рассмотреть. К тому же, у этой технологии определенно есть перспективы. Конечно, стоит учесть не только показатели модели, но и особенности машин с таким мотором, а также стоимость двигателя P07A.
Технические характеристики
Начать стоит с атмосферного варианта, который, судя по отзывам, встречается чаще в машинах автолюбителей. Оно и понятно, такой мотор несколько дешевле, а особого смысла в более мощном экземпляре многие не видят. По своим характеристикам экземпляр достойный, включая ремень генератора, кто бы что ни говорил в отзывах. Хотя и какими-то нанотехнологичными, новаторскими их не назвать. Стоит отдельно рассмотреть чисто технические характеристики этого изделия и его показатели, наиболее понятные среднестатистическому автовладельцу. Вот основные конструктивные параметры:
- объем – 658 куб. см;
- ход поршня – 55 мм;
- диаметр цилиндра – 71 мм.
Что до степени сжатия, то она равна 11. Поскольку двигатель P07A – довольно простой и бюджетный, тут нет механизма, изменяющего объем цилиндров. Также тут отсутствует и система старт-стоп. Но, судя по отзывам, многие не считают это отрицательным моментом в характеристиках. Равно как и относительную недолговечность ремня ГРМ. По своему типу двигатель таков:
- По конструкции – рядный.
- Число цилиндров – 3.
- Расположение цилиндров – горизонтальное.
- Охлаждение – жидкостное.
Но далеко не каждому эти параметры многое говорят, судя по отзывам. Так что стоит осветить и моменты, понятные любому автовладельцу. Это позволит примерно понять, на что будет способен этот экземпляр, будучи установленным в автомобиль. Хотя при этом, конечно, важно учитывать габариты и другие конструктивные характеристики транспортного средства. Например, чтобы понять, как быстро износится ремень ГРМ. Вот понятные всем показатели, которые судя по отзывам, соответствуют реальным возможностям:
- предельная мощность – 52 л.с.;
- предельный крутящий момент – 61 Нм при 3800 об/мин;
- расход топлива в среднем – 5,4 л на 100 км.
Это неплохие характеристики, однако если хочется чего-то более мощного, это в силах предложить турбо вариант этого изделия. По объему он такой же. Такие же ход поршня и диаметр цилиндра. У него уже более впечатляющие характеристики:
- степень сжатия – 9;
- предельная мощность – 64 л.с.;
- предельный крутящий момент – 93 Нм при 4000 об/мин.
В обоих вариантах ремень ГРМ достаточно неплохой. Однако, судя по отзывам, он все-таки не самый надежный, и рано или поздно таковой придется менять. Впрочем, что до ремня, это вообще нередко встречаемая неприятность, так что в целом характеристики двигателя p07a на высоте.
На какие авто устанавливался
Двигатель P07A нашел применение только на двух моделях. Обе эти машины от Хонда. Это Лайф и Зест. Обе модели – компактные хэтчбеки. Они хорошо себя проявили, судя по отзывам автолюбителей из средних широт. Людям нравится динамика и экономичность этих машин.
Да, если поставить двигатель с таким ремнем ГРМ и прочими характеристиками на более габаритные машины, это не даст позитивного результата. Однако для маленьких машин вроде этих Хонда двигатель p07a вполне подходит. Так что будет неудивительно увидеть его и на других авто в будущем.
Рыночная стоимость мотора
Двигатель P07F довольно экономичен в плане цены. Да, может это и сказывается на качестве (например, на качестве ремня генератора), но зато делает экземпляр доступным. По крайней мере, если судить по отзывам. В зависимости от региона России этот мотор возможно купить несколько дороже или дешевле 25 000 рублей. Конечно, в Москве стоимость будет выше. Так что если человек владеет Хонда Зест или Лайф, и у него сломался мотор, это не проблема.
Если хочется приобрести изделие в хорошем состоянии, неизношенным ремнем генератора, не стоит обращать свое внимание на подозрительно выгодные предложения. Лучше отталкиваться от цифры в 25 тысяч. Тогда риск ниже. К тому же, важно ознакомиться с отзывами о продавце. Конечно, они могут иногда быть и проплаченными, но могут в итоге быть и правдивыми.
Итоги
Двигатель P0A – достойный экземпляр в современном машиностроении. Конечно, это далеко не самый мощный и экономичный мотор. Ему нечем удивить. Однако для простых машин, предназначенных для повседневной езды, P07A вполне подходит. В том числе, благодаря относительно небольшой стоимости.