Сузуки Хастлер: необычный ультра компактный кроссовер

Suzuki Hustler

Ультракомпактный кроссовер Сузуки Хастлер не отличается выдающимися в сравнении с другими вседорожниками характеристиками. Данная модель создавалась для определенного, очень узкого сегмента рынка. Причем Сузуки Хастлер предназначается исключительно для Японии, где кей-кары пользуются повышенной популярностью. Этот кроссовер отличается просторным и трансформируемым салоном и стандартными для автомобилей данного класса техническими характеристиками. На фоне других подобных моделей Сузуки Хастлер выделяется наличием антипробуксовочной системы, срабатывающей на обледенелых дорогах.

Немного о модели

Suzuki Hustler относится к числу кей-каров, или ультракомпактных городских автомобилей, размеры и технические характеристики которых должны соответствовать строго определенным параметрам (длина не более 4 метров, объем двигателя до 660 куб.м. и так далее). При этом японский мини-кроссовер обладает повышенными внедорожными способностями. Более того, с 2015 года Сузуки Хастлер оснащается гибридной силовой установкой, благодаря которой автомобиль стал потреблять еще меньше топлива.

Дизайн и габариты

Suzuki Hustler отличается следующими габаритами:

  • длина — 3395 мм;
  • ширина — 1475 мм;
  • высота — 1665 мм;
  • колесная база — 2425 мм;
  • дорожный просвет — 180 мм.

Такие габариты Сузуки Хастлер накладывают определенные ограничения. В частности, дизайнерам при разработке внешнего вида кроссовера пришлось сделать кузов квадратным, иначе в салоне не смогли бы разместиться 4 человека. Экстерьер у японской модели сравнительно простой. Автомобиль характеризуется следующими особенностями:

  • большая и круглая головная оптика;
  • широкое остекление по кругу;
  • заметные выштамповки по краям капота и на боковых дверях;
  • компактная радиаторная решетка с сеткой;
  • массивный передний бампер с дополнительной защитой снизу;
  • отвесная дверца багажника;
  • наличие пластикового обвеса, протянувшегося вдоль низа боковых дверей и колесных арок.

Не менее просто исполнен и салон Suzuki Hustler. Внутри кей-кара присутствует небольшая панель приборов, представленная только в виде одного спидометра. В салоне кроссовера предусматриваются компактный сенсорный монитор, вынесенный в отдельный блок. Также на центральной консоли расположились рядом друг с другом элементы управления климатом и рычаг КПП.

Салон Hustler

Кресла первого ряда за счет выраженной боковой поддержки обеспечивают достаточно комфортабельную посадку. Задние сидения благодаря конструктивным особенностям Suzuki Hustler позволяют разместиться двумя взрослым пассажирам. Достигается это за счет того, что данные посадочные места могут менять положение, забирая часть свободного пространства в багажном отсеке.

Сузуки Хастлер: технические характеристики

ТТХ Сузуки Хастлер зависят от типа выбранной модификации. Японский мини кроссовер выпускается в следующих сочетаниях:

  • «механика» или вариатор, передний привод и 52-сильный двигатель;
  • «механика» или вариатор, полный привод и мотор на 52 л.с.;
  • вариатор, передний (либо полный) привод и гибрид на базе 52-сильного двигателя;
  • вариатор, передний (либо полный) привод и 64-сильный турбомотор;
  • вариатор, передний (либо) полный привод и гибрид на базе 64-сильного турбодвигателя.

Замена коробки передач с механической на вариатор не оказывает существенного влияния на характеристики Suzuki Hustler.

Двигатель мини-кроссовера

По умолчанию японская модель комплектуется 0,7-литровым «атмосферным» агрегатом, развивающим до 52 л.с. полезной мощности и 63 Н*м крутящего момента. Данный двигатель потребляет в среднем 3,8-4 литра топлива. За доплату на Suzuki Hustler устанавливается турбированный агрегат того же объема, максимальная отдача которого не превышает 64 л.с., а уровень тяги возрастает 95 Н*м. Мотор с такими характеристиками расходует около 3,7 литра горючего.

Сузуки Хастлер в топовых комплектациях оснащается гибридными силовыми установками. В основу одного из таких агрегатов лег базовый двигатель, сочетающийся с 1,6-киловаттным электромотором, который выдает до 40 Н*м крутящего момента. Японский кроссовер в этом исполнении потребляет порядка 3,3 литра бензина. Топовая установка основана на 64-сильном двигателе и электромоторе с аналогичными характеристиками. Из-за повышения мощности возрастает до 3,6 литра средний расход горючего.

Трансмиссия и подвеска

Suzuki Hustler выпускается в передне- и полноприводных исполнениях. Конструкция подвески при этом одинаковая. В передней части кузова у мини-кроссовера размещены стойки МакФерсон и стабилизатор. Сзади установлена зависимая подвеска на продольных рычагах.

В стартовых комплектациях автомобиль оснащается 5-скоростной механической КПП, которая за доплату заменяется на бесступенчатый вариатор.

Комплектации Suzuki Hustler

Сузуки Хастлер выпускается в пяти комплектациях. В базовой версии предусматриваются:

  • рулевой электроусилитель;
  • LED задние фонари;
  • подогреваемое заднее остекление;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • 2 подушки безопасности;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • система предупреждения пробуксовки ведущих колес;
  • система помощи при торможении;
  • система электронного контроля стабилизации.

По умолчанию вместе с Сузуки Хастлер можно получить кондиционер с салонным фильтром. За доплату с японской моделью идут климатическая установка, аудиосистема с шестью динамиками, системы удержания в полосе движения и предотвращения столкновений, подогреваемые и электрорегулируемые внешние зеркала. В топовых комплектациях Сузуки Хастлер выпускается вместе с сидениями, отделанными комбинированными материалами. Опционально с автомобилем поставляются камеры кругового обзора и мультимедийный комплекс с сенсорным монитором.

Аналоги Сузуки Хастлер

Единственным прямым аналогом Suzuki Hustler, обладающим схожими характеристиками, считается Mazda Flair Crossover.

Mazda Flair Crossover

Продажи кей-кара

Suzuki Hustler в 2019 году можно приобрести только на территории Японии. Официально производитель не экспортирует данную модель за рубеж.

Заключение

Сузуки Хастлер — это ультракомпактный кроссовер с завидными для автомобилей данного класса характеристиками. Кей-кар в зависимости от комплектации оснащается 0,7-литровыми «атмосферным» либо турбированным мотором, которые также легли в основу гибридной силовой установке, доступной для японской модели. Сузуки Хастлер выпускается в передне- и полноприводных модификациях, с механической КПП либо бесступенчатым вариатором. Автомобиль поставляется на рынок в пяти комплектациях с продвинутым комплексом безопасности. Продается Сузуки Хастлер только в Японии.

Видео

Ссылка на основную публикацию