Ниссан Отти: маленький и шустрый кубик

nissan otti RX

Ниссан Отти — это микролитражный автомобиль, созданный при участии компаний Mitsubishi и Suzuki. Японская модель, выпускаемая в кузове минивэн, в зависимости от модификации имеет передний либо полный (4WD) привод, двигатель объемом 660 куб.см. и 5-ступенчатую механическую или 3-диапазонную автоматическую КПП. Производитель также собирает спортивные версии Otti RX и RS, отличающиеся от оригинала, если судить по фото, только дополнительными кузовными деталями, которые улучшают аэродинамические характеристики.

Rider

Немного истории модели

Nissan Otti является продуктом сразу трех компаний. Причем, как и в случае с некоторыми другими моделями, разработкой этого минивэна занимались инженеры Mitsubishi и Suzuki. А компания Nissan продает Отти под собственным брендом.

Данный кей-кар построен на базе другой микролитражной машины Mitsubishi eK Wagon. Разработка Отти завершилась в 2006 году, и тогда же автомобиль поступил в продажу на домашнем рынке. Компактвэн первого поколения во многом напоминал собственный прототип. Ниссан Отти отличается от Mitsubishi eK Wagon за счет:

  • увеличенных габаритов (подросли ширина и высота);
  • конфигурации радиаторной решетки, окрашенной в цвет кузова;
  • иного заднего стоп-сигнала;
  • использования других отделочных материалов в салоне.

 

Салон ОТТИ

Помимо этого, компания Nissan, начиная с первого поколения, приступила к выпуску двух спортивных модификаций Otti RX и RS, которые выделяются на фоне прототипа благодаря:

  • видоизмененной радиаторной решетки;
  • дополнительным обвесам, призванным улучшить аэродинамические показатели;
  • увеличенной площадью остекления;
  • округлым циферблатам на приборной панели.

В 2007 году на японский рынок поступило второе (и последнее) поколение Ниссан Отти. В рамках проведенной модернизации производитель подкорректировал форму радиаторной решетки и бампера, внес изменения в техническую часть и спортивные модификации автомобиля. Последние получили новые головную оптику, колесные диски и аэродинамические элементы. В салоне спортивной версии компактвэна появились декоративные детали черного цвета, а боковая сдвижная дверь доукомплектована элеткроприводом.

Сдвигающая дверь

Технические характеристики компакт кара

Габариты Ниссан Отти не менялись по мере расширения списка доступных комплектаций и после смена поколений. Японская модель отличается следующими размерами:

  • длина — 3395 мм;
  • ширина — 1475 мм;
  • высота — 1550 мм;
  • дорожный просвет — 140 мм.

Технические характеристики японского компактвэна зависят от выбранной покупателем комплектации. При этом во всех версиях автомобиля предусматривается установка двигателя объемом 660 куб.см. (0,7 литра). В начальной модификации этот «атмосферный» агрегат, дополняемый передним приводом и 5-ступенчатой механической КПП, выдает не более 50 л.с. мощности. В продвинутых версиях Ниссан Отти базовый мотор дополняется турбиной, благодаря которой отдача увеличивается до 64 л.с. Сочетается такой двигатель 3-диапазонной автоматической КПП. За доплату производитель готов укомплектовать модель полным приводом и 4-ступенчатым «автоматом».

Максимальная скорость, которую способен развить Nissan OTTI, не превышает 130 км/ч. На разгон до первых 100 км/ч у японской модели уходит до 16 секунд. Среднее потребление горючего в городских условиях у минивэна составляет 4,3-4,5 литра. Эти показатели характерны для Отти второго поколения, при разработке которого производитель улучшил показатели топливной экономичности за счет переработки конструкции двигателя.

Отзывы владельцев автомобиля

Анатолий, Красноярск

В отличие от других владельцев Nissan Otti не испытываю по поводу этого автомобиля эйфории. Среди достоинств модели с турбированным мотором можно отметить хорошие ТТХ. Машина быстро и достаточно юрко ведет себя в потоке с другими автомобилями и выделяется за счет оригинального внешнего обвеса. В салоне, несмотря на компактные размеры, довольно просторно. Удобно также то, что спинки заднего дивана раскладываются. Основной недостаток — Ниссан Отти невозможно использовать за пределами города. Реальная скорость компактвэна не превышает 90 км/ч. При 100 км/ч автомобиль начинает вести себя неадекватно. Второй минус — реальный расход топлива при движении по городу составляет 7-8 литров.

Антон, Новосибирск

Спустя 38 тысяч километров можно сделать вывод о том, что двигатель и коробка передач хорошо справляются с поставленными задачами. Ниссан Отти резво стартует на светофорах и юрко обходит другие автомобили в потоке. АКПП простая и надежная. За время эксплуатации коробка ни разу не подводила. Подвеска, хоть и жесткая, но достаточно комфортная. Во время движения шасси «проглатывает» небольшие ямы. На трассе Nissan Otti уверенно держит 110 км/ч, но при 130 км/ч компактвэн начинает болтать. На гравийной дороге возникают некоторые сложности в управлении автомобилем. Единственный яркий недостаток модели заключается в слишком шумном кондиционере, который, впрочем, хорошо охлаждает салон в летний зной. В целом, Ниссан Отти зарекомендовал себя как неприхотливый и надежный кей-кар с просторным салоном и экономичным двигателем.

Владимир, Улан-Удэ

При первом осмотре Otti удивил внутренними габаритами: на заднем диване за счет откидывающихся спинок свободно поместились два человека. Также хотелось бы отметить наличие электростеклоподъемников, двух подушек безопасности, качественной аудиосистемы и множества мелких ниш в салоне. В первое время было непривычно управлять машиной, у которой руль находится справа. По результатам эксплуатации можно сказать, что минивэн неплохо справляется с небольшими ямами, экономичен (5-6 литров), устойчив на дороге. Для города Otti вполне подходит.

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Купить новый Nissan Otti в Москве и других городах нельзя. Производитель официально не поставляет компактвэн в Россию. Продажей модели занимаются либо сторонние дилеры, либо частные лица, которые самостоятельно пригнали в страну и растаможили Ниссан Отти.

Подержанные кейкары

Заключение

Ниссан Отти считается надежным и качественным компактвэном. Машина выпускается в нескольких исполнениях с турбированным или «атмосферным» двигателями. Японская модель отличается просторным салоном и «богатым» оснащением, в состав которого вошли (в зависимости от комплектации) полный привод, электропривод боковой дверцы, подушки безопасности, электростеклоподъемники, аудиосистема и другое оборудование.

Видео

Ссылка на основную публикацию